Вот о чём речь...
http://obyvatel.livejournal.com/80387.html
Эта история ярко отражает ненормальность (мягко говоря) всей этой ситуации «Грузия – Россия».
Цитирую:
Останавливаю машину. Сажусь. Едем.
По радио – какие-то очередные обвинения в адрес Грузии. Водитель солидарен со своим приемником. Развивает дальше эту мысль. Дескать, давно бы их всех бы пора бы таких-то сяких. Не буду пересказывать всю эту гадость.
– Давайте, – говорю, – оставим эту тему. О чем хотите – только не об этом. Водитель несколько обескуражен.
– Давайте, – говорит.
Но через полторы минуты не выдерживает и продолжает. И ладно бы просто бубнил – нет, он требует моего участия в беседе.
– Мы же дооговорились. Об этом – ни слова.
Водитель задумался. И вдруг у него на лице – озарение.
– А вы сам случайно не грузин?
– Еще раз. Мы с вами договорились. Об этом – ни слова.
– А. Значит, грузин. Тогда выходите из машины.
Что поделать? Вышел. Я теперь, оказывается, грузин.
Категория: Основной раздел
![[rss]](images/rss.gif)
пол литра
Недовольный пассажир возмущался тем как себя ведет водитель в собственной машине, раз повозмущался, второй, после этого проигнорировал прямой вопрос, опять же поставив условия.
На что этот пассажир надеялся интересно знать?
На то что водитель будет радио по заказу из себя будет изображать?
Я например вчера, поймав машину, вынужден был с утра пораньше слушать сопли радио "эхо москвы", ксению басилашвили с каким-то гнусавым перцем. Там они стонали насчет политковской, рассказывая о том какая фашистская россия (почти 150 миллионов человек), о том что у путина (между прочим нашего президента) психиатрическое заболевание и т.д. басилашвили разумеется упомянула о том как "кровавый гебешный режим выгоняет бедных детишек виноватых только лишь в том что у них неправильна фамилия" из школ.
Я вынужден был это все слушать и не возмущаться, т.к. машина не моя. Мое право было выйти, но уж точно не рассказывать водиле что я хочу и что не хочу, повторяя по 3 раза.
12.10.2006 // 20:44 [ ссылка ]
anonymous @ 217.18.159.129
+1
12.10.2006 // 23:06 [ ссылка ]
lo
ну вообще говоря, водила без денег остался, а человека подвёз, хоть и не всю дорогу.
очень мудро.
а вы могли бы попросить водителя выключить эхо.
это нормально:
вы клиент - а он получает деньги за это.
вы ничем ему не обязаны, он не делает вам одолжение, подвозя за деньги.
15.10.2006 // 14:23 [ ссылка ]
пол литра
Мог бы, но не стал. Почему? Ну посчитал не очень корректным, человек вроде слушал...
В принципе один раз можно было бы попросить, но если бы водила отказал, второй раз точно не стал бы просить.
20.10.2006 // 21:22 [ ссылка ]
el
"Клиент всегда прав" вы об этом не слышали?
19.10.2006 // 16:53 [ ссылка ]
пол литра
Слышали, только формула не универсальная. Или вы свои призказки готовы к любому случаю припечатать. Прийдете, допустим в ресторан, сядете в уголочек, покакаете, а в качестве оправдания "клиент всегда прав" естественно предъявите, так что ли?
Прав до тех пор пока это взаимовыгодно. Пассажир утомил водителя, тот его высадил...
Последующее поведение пассажира удивительное, сразу крик фашисты. Привыкли вокруг искать виноватых, не обращая внимания на себя, у негров и секс-меньшинств наверное научились везде искать дискриминацию с выгодой для себя.
Вот три дня назад классика, Калин Салмон (цвет кожи черный), обвинил продюсеров "Казино Рояль" в расизме, т.к. видите ли его не взяли на роль Джеймса Бонда из-за цвета кожи. Может и звучит все складно: действительно он негр, действительно ему отказали, только вот из-за того ли что продюсеры расисты???
20.10.2006 // 21:19 [ ссылка ]
RY
Дебил ты ополовиненный, а не литр.
Ездий на метро и не мучайся, если не можешь сформулировать свои желания и не в состоянии их высказать.
12.10.2006 // 23:23 [ ссылка ]
проходивший мимо
2ru
угу. и кто после этого дебил, как не ты?
формулировать желания и высказывать их? Кому? Хозяину машины, в которой ты едешь?
Вот, видать, всю жизнь тебе на метро и кататься...
12.10.2006 // 23:52 [ ссылка ]
el
"хозяин машины" делает это за деньги и должен вести себя с клиентом должным образом. меня тоже тошнит от всяких расистских высказываний, и с тупыми спорить бесполезно, лучше вежливо попросить сменить тему.
19.10.2006 // 16:54 [ ссылка ]
Vjik
Это в договоре заключенном написано? помоему автор поймал частника - экономил блин , сел в машину и начал борзеть - вот поэтому и вышел. Выступал бы дальше получил бы еще и пинка под зад.
А кто что должен указывается в правовых документах или вы об этом незнали?
20.10.2006 // 01:25 [ ссылка ]
пол литра
Хозяин машины везет за деньги. Акуститческий сервис конечно может и войти в прейскурант цен, но думаю стоимость поездке была обговорена в начале пути.
Радоваться должен пассажир-грузинофил, его БЕСПЛАТНО провезли, а он все-равно возмущен. Сам то он согласился б возить грузинов бесплатно?
20.10.2006 // 21:53 [ ссылка ]
пол литра
RY,
у тебя, дядя, абберация зрения, либо ты воспринимаешь текст фрагментано (лепишь из букв которые видишь на экране новые произвольные слова). Я нигде не писал что не могу сформулировать свои желания и не в состоянии их высказать. Повторяю, на тот случай если ты опять не смог прочитать мой текст - нигде не писал, что не могу сформулировать свои желания и не в состоянии их высказать. И лишь указал на то что водитель может попросить тебя выйти из своего авто без объяснения причины, т.к. это его машина. И еще раз для тех кто редко посещал школу "водитель может попросить тебя выйти из своего авто без объяснения причины, т.к. это его машина"
Как, кстати, в твоем ПТУ учебные нагрузки?
13.10.2006 // 00:14 [ ссылка ]
Olleon
Я - русский!
13.10.2006 // 04:50 [ ссылка ]
spear
Парень! А ведь ты, оказывается таки-да - грузин! Вам срали "братья по разуму" на голову 15 лет (уж кому-кому, а мне об этом лучше знать - я русский, родом из Литвы, сейчас живу на Украине), а когда медведь проснулся - вы либерастически-мазохистски защищаете этих дебилов. Значит - ты грузин!
13.10.2006 // 10:08 [ ссылка ]
Дмитрий
2 Спеар
А почему ты живёш в Украине, если ты русский, почему же не поехал в Россию спасать родину - мать от хачиков?
08.11.2006 // 12:12 [ ссылка ]
IA GRUZIN
IA GRUZIN I IA GORJUS ETIM. Mi ne sobiraemsia visajivat ruskix pasajirov iz nashego taksi, mi ne sobiraemsia detei ruskix nacionalnosti vigoniat iz gruzinskix shkol. mi vsegda privetstvuem ruskix, mi narod gostepriimni. Ia ochen nadeius i uveren shto bolshenstvo naselenie rossii oprovergaet deistvia rosiiskovo gosudarstva. Eslibi mi postupili takje kak i ruskoe gosudarstvo to mejdu nami nebilo bi RAZNITSI. A raznica mejdu nami bolshaia i ia gorjus etim. Esli rosianen gorditsa tem shto u nego shpioni kotorie obosralis, a vzamen im doiut Georicheskoie znachenie nu eto vam reshat. Mne bi bilo stidno za takoe vmesto togo shtobi nachit vigoiat gruzinov. Vi xoroshii narod, u menia mnogo ruskix druzei. Vasha problema v tom shto demokratia nije nolia i vibirat gosudarstvo ne narodu a nekotorim durakam. budte blogorozumni veliki ruski narod i smoite etix kuchu nenormalnix politikov so svoix lits. Oni vam portiat Imia a kak govorit gruzinskaia poslovica " Luchshe sebe golovu razbit chem isportit sebe imia" golovka zajiviot a vot to shto delaet rossia eto dolgo bude pomnit ves mir.
13.10.2006 // 12:07 [ ссылка ]
Vjik
На транслите нечитаем.
13.10.2006 // 12:32 [ ссылка ]
el
"не" с глаголами пишется отдельно (сообщаю для любителей Русского языка)
19.10.2006 // 16:56 [ ссылка ]
Vjik
Для некоторых и пробела жалко
20.10.2006 // 01:47 [ ссылка ]
пол литра
el
Дешевле чем подменить орфографическую или пунктационную ошибку, способа поддеть до сих пор история не придумала. Уровень "дурак - сам дурак" на этом фоне - верх умственного развития. Боюсь тест Айзенка вас может привести к приступу эпилепсии, остерегайтесь.
21.10.2006 // 02:24 [ ссылка ]
Магог
Про немерянное количество беженцев из Грузии уже забыли значит.
13.10.2006 // 15:29 [ ссылка ]
Vjik
Автор ..если тебе нужен сервис заказывай такси и жалуйся когда что не так руководству организации. А уж если остановил частика , изволь соблюдай правила.
Я бы тоже тебя высадил - в моей бы машине какойто хер указывал что мне слушать и что делать. Я например высаживаю людей котрые пытаются в моей машине курить - это наверно тоже антедемократический произвол и геноцид?
13.10.2006 // 12:36 [ ссылка ]
bngk
"какой-то хер" Твой клиент, и пока до ума таких как ты не дойдет истинное значение этого слова мы все так и будем жить.То, что заниматься частым извозом незаконно для тебя не имеет значения?Бомбилы это вообще отдельный народ( в большинстве), думают, что ты им чем-то обязан
01.11.2006 // 02:17 [ ссылка ]
Vjik
Еще раз говорю, может дойдет до ума таких как ты..
если вызвал такси и тебя не устраивает качество обслуживания - никто не запрещает не писать на сайты не звонить на телевидение, а обратится с жалобой к администрации. А если уж сам нарушил закон - попросил частника за мзду подвести - то не забывай, что частник тебе ничем не обязан - его права никто не отменял. Например его права в его собственной машине слушать его собственное радио. Это как раз и есть демократия если ты не знал - у него на эту машину больше прав чем у тебя и твои заявления ущемляют его права. Или у Тебя как у истинного демократа "демократия только для демократов"?
02.11.2006 // 03:49 [ ссылка ]
Vjik
Кстати обязанности перед клиентом описываются в договоре или лицензии на вид деятельности. И если допустим я посадил человека в свою машину или он там что нить у меня купил.. неважно .. то это еще не означает что я ему "по гроб жизни" обязан только по тому что он мол клиент - я ему должен только то что оговорено в документах и ничего больше.В данном же случае даже устной договоренности о том что водитель будет в своей машине молчать небыло.
Действительно так мы будем жить пока не будем знать свои права и уважать права других..
02.11.2006 // 04:01 [ ссылка ]
Usr
Ну и что?
Вам не понравились его разговоры, его желание говорить эти слова было сильнее желания заработать, он Вас Высадил.
Все нормально. Он Ведь Вас не убил ? Не ограбил ? Не оскорбил ?
Он уточнил : "Вы грузин ?", сделал вывод, что это так и ПРОСТО НЕ ЗАХОТЕЛ ИМЕТЬ С ВАМИ ДЕЛО. Более того, он прекратил говорить "все эти гадости", когда подумал, что Вы грузин, и следовательно его слова могут оскорбить Вас.
Оплот демократии ЖороБуш, когда посчитал, что Ирак проводит противоамериканскую политику просто расхерачил к Е.М. страну вместе с больными, стариками и детьми. Вот это подлинный димакратизм и толерантность.
Бывает я вспоминаю жутко толерантную и демократичную Новодворскую, когда она высказывалась по поводу коммунистов. Ис телевизора звучали примерно такие слова: "Их всех надо расстрелять, за то что они сделали со страной". Чем провинились перед страной ВСЕ ЭТИ люди? Кажется именно тогда я начал понимать, что это действительно за люди- Новодворскаяя и Со.
13.10.2006 // 16:29 [ ссылка ]
пол литра
Насчет Новодворской отлично! У меня например отец в партии состоял и дед. Отец вступил после войны. Интересно эта б сука обоих бы расстреляла или деда в связи с возрастом пожалела б?
Кстати тяга к убийствам у этой тете очень давняя и сильная. В принципе во времена СССР ее пытались вылечить в психиатрических лечебницах, но безрезультатно. Первый ее визит в Кащенко пришелся на попытку убийства Брежнева. Когда какой-то дядя надумал это убийство, его повязали и Валерия Ильинична на следующий день накропала стишочков через копирку и раскидывала по институту. Поведение мягко сказать странное, поэтому ее проверили на вменяемость и тут все вскрылось.
Да в целом, что можно сказать о человеке, который военную операцию израиля в ливане называет "гуманитарной операцией"
13.10.2006 // 19:23 [ ссылка ]
пол литра
естественно дед вступил после войны а не отец
13.10.2006 // 19:23 [ ссылка ]
bngk
Не кажется ли вам, что это национализм?Самое страшное явление для нации
01.11.2006 // 02:18 [ ссылка ]
иракли
да вы вообше можете думать. таксист высодил его не потому что он не захотел побеседоват с ней а потому что он грузин. не хочу думать что в россий все жириновский
14.10.2006 // 02:35 [ ссылка ]
Usr
Браза !
Я уже не касаюсь того, что ты не совсем понял, о чем тут пишут,но.
Самая интересная суть момента, попробуй представить себе:
Чел в Грузии остановит тачку, поедет, во пути водила включит радио, где будет вещать горячо любимый Грузинский през - Миха С., со словами, что "Россия - фашистское государство, и пока оно не развалится на много мелких государств - задачу демократии в России следует считать не выполненной; что Россия веками угнетала Грузию".
Пассажир попросит выключить Радио.
Пассажир несколько раз попросит водителя не выражаться матерно про Россию и Русских.
Вы думаете они так просто и мило расстануться: Водитель просто спросит человека - "А, так вы русский?" - и высадит его из машины ?
Блажен, кто верует.
14.10.2006 // 09:40 [ ссылка ]
пол литра
Иракли, читайте внимательнее, из текста совершенно не следует что пассажир машины грузин. Из текста следует только то, что недовольный высаженный господин - из пятой колонны.
14.10.2006 // 10:47 [ ссылка ]
Vjik
Ага Ираклий ..конешно же не из за беседы а потомучто грузин.
Типа думал якут когда в машину сажал присмотрелся опа грузин :-)
14.10.2006 // 13:09 [ ссылка ]
пол литра
гыгыгы, пока ехали грим слез
14.10.2006 // 15:56 [ ссылка ]
irakli
а вы не думайте что деиствия властей ваших и множество россиян похожа на германию в тредцатых годах? (изгнат из школы детей по определенни националности) если бы в грузию таксист или кто небуд поступил также, я и множество грузин бы его не оправдаль."нацизм" ето амерзително
15.10.2006 // 14:37 [ ссылка ]
пол литра
ираклий
А вам не кажется что за подобные сравнения вас могут послать на хуй и будут правы?
Ничего удивительного что при подобном отношении кого-то высаживают из машины.
15.10.2006 // 15:01 [ ссылка ]
Vjik
Про детей
1.В Грузии российские школы на базе ГРВЗ, то есть существуют на деньги Министерства образования РФ (или обороны это уже подробности важно, что российского министерства )- то есть я гражданин РФ плачу налоги чтобы учить грузинских детей? 2.В России речь шла о детях НЕЛЕГАЛЬНЫХ (то есть не платящих налоги) имигрантов (см. пункт 1)
Закон жесток,но это закон.
и не надо давить на жалость - заботитесь о своих детях сами, если Вы настолько безответственны что не думаю угрожаете нам так еще и набрались наглости упрекать нас что вы не хотите заботится о своих детях?????
16.10.2006 // 11:22 [ ссылка ]
irakli
ЕЙ ПОЛ ЛИТРА
А ЗА ЕТИ СЛОВА Я МОГУ ТРАХАТ ТВОЮ МАТЬ И Я БУДУ ПРАВ. ВЫБЕРАЙ ВИРОЖЕРИЯ ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ТЫ С ГРУЗИНАМ ГОВОРИШ
15.10.2006 // 22:18 [ ссылка ]
Vjik
успакойся герой говорливый больно
иди ослицу еби
16.10.2006 // 11:24 [ ссылка ]
NANI
VJIK
Это ваш обычай ослиц е...ть? Как то привычно говоришь, видимо часто этим занимаешься! :)))))))
20.10.2006 // 23:08 [ ссылка ]
телепуз
NANI
Да, ослиц тибя тебя у нас иногда ебут, молдаване-гастрабайтеры в основном правда. Потом в КВД дураки годами околачиваются. Дикий народец.
20.10.2006 // 23:14 [ ссылка ]
телепуз
NANI
Да, ослиц ТИПА тебя у нас иногда ебут, молдаване-гастрабайтеры в основном правда. Потом в КВД дураки годами околачиваются. Дикий народец.
20.10.2006 // 23:15 [ ссылка ]
NANI
телепуз
Что ни слово-то сахар, что не фраза- то мед.Много у твоей родни таких как ты? Наверно гордятся, мол, какого г....ка вырастили! :)
21.10.2006 // 01:23 [ ссылка ]
Vjik
Уж некоторым бы ослицам и блеять бы не стоило..
что с нами свиньями русскими разговаривать :-)
готовься лучше к зиме ... шерсть отращивай... холодная она у вас будет
23.10.2006 // 15:59 [ ссылка ]
пол литра
если написал тот же ираклий, то пшел на хуй чмо
если провокатор-клон, то адрес тот же
16.10.2006 // 11:54 [ ссылка ]
БГ
irakli,
Со своей тебе это занятие дешевле обойдется.
25.10.2006 // 20:13 [ ссылка ]
Ya izgnanyj iz grizii
IA GRUZIN I IA GORJUS ETIM. Mi ne sobiraemsia visajivat ruskix pasajirov iz nashego taksi, mi ne sobiraemsia detei ruskix nacionalnosti vigoniat iz gruzinskix shkol. mi vsegda privetstvuem ruskix, mi narod gostepriimni..........БЛА,БЛА,БЛА,БЛА.
А куда исчезла моя этнически русская деревня "Ульяновка"из 200 дворов по направлению к "Цители Цкаро".Я точно знаю о 20-ти убитых на национальной почве в начале 90-х. LICIMER!!!
16.10.2006 // 21:26 [ ссылка ]
dato
magati deda sheveci nabozrebi
16.10.2006 // 22:35 [ ссылка ]
anonymous @ 89.178.129.145
Смотрю на вас и убеждаюсь , что в большинстве своем вы БЫДЛО!!! Не зря вас ненавидят и прибалты и поляки, и американцы, и украинцы и даже Гитлер и тот "ШВАЙНАМИ" вас называл!
Кто у вас в друзьях? Китайцы, которые скоро оттяпают у вас Халхин-гол и населят собой всю Россию? Или армяне, которые держатся за вас пока Карабах под угрозой , но уже тихонечко договариваются с США о вступлении в НАТО или белорусы, которых вы насильно пытаетесь присоединить к себе? Вы ,сегодня, --ОГРЫЗКИ ИМПЕРИИ ЗЛА!!! Проблема не в грузинах и евреях, и не в молдованах, не в украинцах и прибалтах. Вся проблема в вашем менталитете! Основная ваша черта характера ЧЕРНАЯ РУССКАЯ ЗАВИСТЬ. Вы не задумываясь придете на помощь к утопающему, но с удовольствием собственноручно сожжёте дом более богатого чем вы соседа ИЗ ЗАВИСТИ! ЖАБА давит -вот как это называется. Поэтому сегодня придется терпеть грузинам, завтра армянам, потом азербайджанцам и евреям.. и так пока американцы (а может и китайцы опередят) не накроют "вас медным тазом"
17.10.2006 // 00:49 [ ссылка ]
Vjik
а ты не терпи.. не насилуй себя - собирай манатки и вали домой.. а мы тут в своем русском быдлятнике как нибудь проживем.
Вся проблема в нашем менталитете - что терпив вас обнаглевших уродов. Ну ничего халява заканчивается
Чемодан вокзал Груз-и-я
17.10.2006 // 01:57 [ ссылка ]
Ivan
Вот оно, истинное лицо западной демократии... Вылезло, обнажило таки свой уродливый, перекошенный ненавистью оскал...
Пиши ещё, не стесняйся. Страна должна знать правду, а не жить в надежде, что к ней по человечески относятся.
17.10.2006 // 10:04 [ ссылка ]
пол литра
Анонимоус 89.178.129.145
Спасибо друг!
Очень рад тому что ты высказался. Сказал так сказать все что вы о нас думаете, не прячась за глупые маски политкорректности. А то остальные пишут тут про всякие дружбы/братствы/взаимовыручки, пытаются нас запутать. Молодец! Так и нужно. Жги за всю хуйню.
Жалко только не все смогут ознакомиться с вашей позицией, т.к. автор сайта не вытащит твою писанину на главную страницу. А этот раздел судя по количеству комментариев не пользуется высокой популярностью.
17.10.2006 // 13:26 [ ссылка ]
Belarus
А вот насчёт белорусов ты не прав, никто нас силком не тянет, мы с Русскими - один народ, всегда были, есть и будем. Вот только с батькой нашим проблема небольшая, не хочет он власть отдавать, уж больно понравилось батьковать ему, но всё равно, рано или поздно, мы воссоединимся - НАЗЛО ТЕБЕ И ТАКИМ КАК ТЫ, а вы можете выть от злобы вместе со своими американцами и прочими дегенератами, что вам снова не удалось нас уничтожить. РОССИЯ - ИМПЕРИЯ ДУХА! и никаким наполеонам, полякам, гитлерам, бушам и саакашвилям нас никогда не победить!
Белорус.
25.10.2006 // 01:21 [ ссылка ]
БГ
Давайте воссоединимся, но не назло кому-то, а потому, сто наши народы братские.
25.10.2006 // 20:21 [ ссылка ]
БГ
Специально для цензора:
опять вышла опечатка, надо читать:
Давайте воссоединимся, но не назло кому-то, а потому, ЧТО наши народы братские.
25.10.2006 // 20:25 [ ссылка ]
MIXAIL
sluchte bratia cho mi tut chumim ta? vi viganiate nas a mi vas. budem vragami i cho dalche??? tam icho astanuca nachii bratia armiani, azerbajanci, chexi (chechenci) dagestanci cherkezi I TAGDALIE ani toje kavkazci chornie xachiki churki kak vi tam nas??? vot sluchaiu i naslajdaius bolchoi kulturnoi i demokraticeskoi stranoi! IBAT VAS NADO NO NE VSEX EST I NORMALNIE!! VOT TEX KTO TUT DEMAGOGIU RAZVIDI!
18.10.2006 // 21:06 [ ссылка ]
БГ
Чтож Вы все так сексуально озабоченные? Вот и президент Ваш испытывает нездоровую любовь к БУШУ.
25.10.2006 // 20:31 [ ссылка ]
Воронцов
Шовинизм а потом и фашизм основывается на этнонетерпимости. Россия была бы Великой, если бы мозги, который акуммулировала Советская Метрополия она приумножала, а так все больше Россия становится большой территорией, которая неспособность к очищению и развития госструктур заменяет ненавистью к Грузии, Украине, а скоро и Казахстану. Скинхеды и государственная политика этнотероризма ведет Россию к развалу и социальному взрыву. Свободу Грузии.
19.10.2006 // 17:23 [ ссылка ]
телепуз
Ебалнтий, после экономических мер Грузия стала еще свободнее.
Скоро всех вас на родину вернут и Сакартвело станет эталоном свободноти.
Грузин? Свободен!
20.10.2006 // 11:06 [ ссылка ]
Usr
Не надо пиздеть про "ненависть" к Грузии и т.п.
Вот в 1941-1945 - была ненависть к Фашистам - дети брали в руки автомат и пиздили кого-нибудь,не глядя на то что за это сразу смерть.
А сейчас - что скажете менты, которые пакуют нелегалов в самолеты - делают это все с супер ненавистью.
Ну да, пендаля отвесят, так это же не от большой ненависти. Это извините "стандартное" обслуживание клинетов.
Ему что бухой русский, что грузин-нелегал. Один хуй радости мало, с кем возится, силы тратить.
Нету в обществе ненависти по национальному признаку НЕТУ. Погромов нет ? - и не будет. Если только всякие ебантарии-активисты не переусердствуют с защитой грузинских преступников от власти.
А есть только государственная позиция в отношении к РГ, которая состоялась 100% благодаря активности Саакашвилли. Ему и говорите спасибо.
И слава богу, за столько лет, появилась возможность государсвенную позицию воплощать в жизнь.
22.10.2006 // 23:16 [ ссылка ]
илья
Ya izgnanyj iz grizii
"Цители Цкаро" тепер називается "Дедоплис Цкаро", деревня "Ульяновка" било и ест в раионе "сигнахи" (близко к дедоплис цкаро) но многие от туда пережили, некаторие в россий, некаторие в тбилиси, некаторие в других раионах грузии и остальние ещо живут там. кто пережили только за то что сами не хотели там жить, по националнастью никого не убили, а кто нарушил моральние закони грузии, даже грузинах тоже. в дедоплис цкаро ешо живут русские дружно к грузинами и у них нет никакие проблеми за своих националности. я сам закончил щколу здес (тепер временно живу в тбилиси).
Vjik
ГРВЗ не знаю что такое, и не знаю как в других раионах, но я могу точно сказать что в дедоплис цкаро сушествует русская школа и не получает никакие денги из россии, о получает от местним бюджетом.
20.10.2006 // 02:18 [ ссылка ]
Vjik
ага и из Москвы ей приказали изгнать грузинских детей?
ай я яй рука Москвы и здесь
читайте контекст плиз
ираклий пишет :
irakli
>а вы не думайте что деиствия властей ваших и >множество россиян похожа на германию в тредцатых >годах? (изгнат из школы детей по определенни >националности) если бы в грузию таксист или кто небуд >поступил также, я и множество грузин бы его не >оправдаль."нацизм" ето амерзително
PS
ГРВЗ (группа Российских Войск в Закавказье)
23.10.2006 // 15:41 [ ссылка ]
илья
много из грузинских детей в россие, которые живут абсолютно легально, чувствуют дискриминацию по национальности, за то что грузин. как ето звать?
в России конечно не все нацист но их много, вот один из новых фактов:
21.10.2006
Совершено нападение на галерею Марата Гельмана
..........в нападении на галерею участвовали 10 человек. Ворвавшись в здание, они поставили сотрудников галереи лицом к стене и отобрали у них мобильные телефоны. После этого, сообщил Гельман, нападавшие сорвали со стен и уничтожили около 20 работ грузинского художника Александра Джикия......
подробнее-> [ ссылка ]
24.10.2006 // 02:33 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Галерею марата гельмана можно смело сжечь только за выставку "осторожно религия", в которой ряд лиц, в большинстве своем с нацильональностью марата гельмана, своим творчеством откровеннейшим образом стебались над христианством. Образцы творчества можете посмотреть в интернете. Вам напомнить что происходило в арабском мир после нескольких карикатур на Мохамеда? У нас естественно все было спущено на тормоза. Некто, позднее названные почему-то вандалами явились, пару полотен испортили, но в целом то у людей обида осталась.
гельман - мразь и провокатор, соответственно появление в его вотчине гостей абсолютно нормальное явление. Жаль кстати что пиздюлей не раскатали маратику. Это было бы справедливо.
27.10.2006 // 00:16 [ ссылка ]
anonymous @ 85.30.230.127
Так вот Жора Кустарник мл. в случае с карикатурами на Мохамеда..большинство из тех кто устраивал погромы и прочие безобразия, даже не видели этих карикатур..
Так и большинство комментирующих здесь видимо сталкивались только с грузинами-ворами-разбойниками и проч. не благоприятным контингентом..жаль, так как мразей у всех хватает..Мне посчатливилось общаться только с приличными грузинами,с высшим образованием и профессиями вроде врачей, учителей, юристов. К сожалению, я ,коренная москвичка с высшим образованием не нашла в своей стране мужчины за которого можно было бы выйти замуж и родить от него детей, пришлось выйти замуж за мужчину грузинского происхождения :)
27.10.2006 // 20:27 [ ссылка ]
илья
извините если что-то не сказал по граматичесски правилно
20.10.2006 // 02:20 [ ссылка ]
ВРОТДАВАДЗЕ
Давно пора чуркам устроить хокост!
20.10.2006 // 11:37 [ ссылка ]
ВРОТДАВАДЗЕ
Это удрюченная нация, где кажый второй вор -это нормально, 31 %всех воров в законе -Грызуны - еще в советское время маленьки грызуны на вопрос кем ты хочешь быть - отвечали вором! Это нормально? Нация воров и педерастов!
20.10.2006 // 11:40 [ ссылка ]
Анзор
Во, грузин истину глаголит. Звучит объективно!
20.10.2006 // 19:17 [ ссылка ]
сашок
ВРОТДАВАДЗЕ твое появление на сайте,твоя "реплика" как нельзя полезны на этом сайте.Думаю многим твоим соотечественникам будет за тебя стыдно.Когда нечего сказать,лучше промолчать.
21.10.2006 // 03:14 [ ссылка ]
Vjik
Ты знаешь Сашок, как ни странно он не один так думает. Вот недавно сидели в компании выпивали, ели мясо.. был человек один не русский ...хороший человек.. меня его национальность никогда не интересовала ..с Кавказа и все тут. Чтоб не портить хороший отдых я старательно избегал разговоров о политике, но под бутылочку уж о женщинах и о политике поговорить пришлось. Каково же мое удивление было когда он (как выяснилось армянин ) сказал один к одному что написано выше.
Я попробовал его одернуть, что обобщать все-таки не следует, но не тут то было.
Не кажется ли тебе Сашок что все близкие соседи почему-то не особо хорошо к вам относятся будь то осетины, абхазы, русские, армяне. А вот из-за моря и Океана сплошные кореша.
Может дела все-таки не в нас соседях? Может вам стоит у себя дома навести порядок
А что некоторые наши соотечественники не могут себя сдержать - ну дык мы же тоже не из стали.
23.10.2006 // 15:32 [ ссылка ]
сашок
Вжик приветствую!
Мнение этого армянина -это конечно его мнение.Ну может не повезло человеку и встречались ему на жизненном пути одни засранцы:) Бывает,я ему сочувствую.Мне тоже встречались разные люди ,но если они начинали чернить глобально какую-нибудь нацию, то просто падали в моих глазах.Ну недалекий человек,что поделать.Нет плохой нации,есть плохие люди.Ведь это так просто.Ну ведь нет в мире одинаковых отпечатков пальцев,так и все люди разные.Есть один интересный факт,почему-то Армяне проживающие в Ереване недолюбливают армян проживающих в Тбилиси:)До сих пор не могу понять почему!Наверное выше себя считают чтоли.Не все конечно,просто тенденция такая.Ну да бог с ними.
На счет глобальной любви или нелюбви "соседей" могу сказать одно: я пока не замечал неприязни.Может мне повезло просто и с нормальными людьми общаюсь,а круг общения у меня широкий и многонацианальный,может просто не обращаю внимания на отдельные выкрики.Не знаю.
Насчет "корешей".Я к ним как-то особой любви никогда не испытывал.В Советском союзе вырос как никак:)И этот минталитет мне ближе(республик ссср).
Один мудрый дедеушка моего друга, когда-то учил нас,что не надо лезть в драку и орать и проводить разборняки,когда тебя выматерили.Надо вести себя так и жить так,чтоб никто тебя не материл.(немного утрировано написал)Ну предел идиотизма и даунизма ругать человека только за то ,что он русский,грузин,армянин, осетин и т.д.Согласись Вжик.
С тобой приятно дискутировать.Я бы с удовольствием посидел с тобой за бутылочкой с хорошей закусочкой и просто пообщались бы маленько.Уверен расстались бы если не друзьями,то по крайней мере с чувством взаимного уважения.
24.10.2006 // 00:12 [ ссылка ]
Vjik
Может когда посидим.. но уже, к сожалению в новом Советском Союзе
01.11.2006 // 20:40 [ ссылка ]
MISHON
nado iskat vixad! tak dolgo ne mojet pradaljaca!! iza politikov stradaem mi prastoi narod! da kstati pozdravlaiu vsex segodnia TBILISOBA:) udachi vsem i ponimania
21.10.2006 // 22:15 [ ссылка ]
ZARAZA
BLIN che za xernya?pochemu ya lyublyu gruziyu? ponemaete zdes net ponyatiya osetin,abxaz,russki chechenec...i t.d i t.p. tam uvajayut vsex tok bud chelom narmalnim i vse. a zdes blin zaebali musara kak uvidyat cherni vse pizdec srazu dokumenti...:( karoch mir vsem i ponemanie
24.10.2006 // 02:14 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
24.10.2006 14:14
Скончавшийся от полученных 21 сентября ранений 16-летний московский школьник, азербайджанец по национальности, Емен Оджахлугуев погиб из-за обращенной к однокласснику просьбы говорить по-русски. После этих слов гражданин Грузии Бесо Кочалидзе выхватил нож и нанес Емену несколько ранений.
Во вторник, 24 октября, Емен умер, так и не придя в сознание.
Бесо и его отец сразу же подались в бега. Их местонахождение неизвестно.
24.10.2006 // 15:27 [ ссылка ]
Ivan
А вот мы сейчас как соберём всё ворьё (наше, русское), несколько сот тысячь, да вынудим поехать к вам, в Грузию... Они у вас там поживут, помелькают своими белобрысыми головами на банд. сходках, да понаоткрывают притонов, да детей ваших кАаак приучат к наркотикам, а мы потом ещё президента изберём, который вас "дикими племенами", "врагами" обзывать будет, а он ещё министром обороны назначит наркомана, который вам объявит на весь мир, что вы говно жрёте... Вот тогда я посмотрю во что трансформируется вАше отношение к нАм...
24.10.2006 // 17:59 [ ссылка ]
nightfox
Вообще то для тупыx поясню, шофер клиента высадил за то что тот был грузином, а не за то что клиент поставил условия.
– А. Значит, грузин. Тогда выходите из машины.
- Причина - Действие основанное на причине
25.10.2006 // 12:35 [ ссылка ]
Ivan
А можете для особо тупых пояснить к чему вы это в ответ на мой этот конкретный пост написали?
25.10.2006 // 12:47 [ ссылка ]
nightfox
Иван, а это ответ не вам, а в тему топика. Я основную кнопку "Ответить" не нашел.
Не сочти за наезд
25.10.2006 // 14:04 [ ссылка ]
Ivan
Понятно. Кстати, по теме - вполне эти предложения могли быть и не связаны. Не утверждаю, но то, что ответа на вопрос о национальности шофёр не дождался, мне кажется, является доказательством именно неприязни водителя к позиции пассажира, а не к грузинской нации.
25.10.2006 // 14:41 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
nightfox, зачем же вы всех дезинформируете?
Запомните наизусть изречение Конфуция: "знания без размышлений - бесполезны, а размышления без знаний - опасны"
Вот вам знания, пройдите по ссылке, которая кстати сказать в самом верху написана
[ ссылка ]
Это жж несчастного высаженного пассажира. Посмотрите на его фотографию (юзерпик), подумайте похож ли он на грузина. Даю подсказку внешность у него типичнейше симитская. Представляю, как картавя он допекал несчастного водителя "магадой челавег, пгеггатите обижать ггузинав".
25.10.2006 // 17:04 [ ссылка ]
Vjik
Для особо одаренных - еще раз поясняю если он высадил его зато что он был грузин,а не за поведение в его собственной машине то объясни как он грузин вобще в его машину попал-замаскировался под негра?
02.11.2006 // 20:27 [ ссылка ]
ZARAZA
aboltusi xare mut navodit. zaibali. che et tut neyasno kakaya naxui politika. vas s telekov gniliyu kormyat a vi vpitivaete ya sam videl kak russkie zabili gruzina tok pomoch neuspel legavie vsex zameli a na sleduishi den pidarov vipustili a za shto? za xren sabachi tak kak ublyudki odni xodyat po raenam i travyat russkix na gruzin. a etat abdolbis xer blyaxui prosta tupoi men kotori neznaya xosh dobavit shtot v top...
25.10.2006 // 18:13 [ ссылка ]
Игорёк
Вот читаю и диву даюсь... странно както...
Формулировка – А. Значит, грузин. Тогда выходите из машины!
А а как такое? – А. Значит, спортсмен. Тогда выходите из машины... итп.
Да человек может потребовать от пассажира выйти из своей машины. Он нацист/шовинист? Ето ег право (за предпочтения никого не судят, судят за поступки)...
Хотя формулировка - Моя машина, что хочу то и делаю - не нравится выйди! была бы более корректной, тк в первом случае ущемляются конституционные права человека на равенство вне зависимости от нац принадлежности и вероисповедания.
Про нац окраску приступного мира - Для кого секрет что нац формировки преступные платят "налог" силовикам? Заплатил и делай что хочеш! Поверьте в любом государстве где за деньги можно откупится есть аналогичная проблема. Не нравятся нац преступные группы? - А что менты делают? Бегают за прохожими - и то на фоне событии, а то получали премиальные "не от государства" и были счастливы обогощатся за счет Нац Групп которые обогощаются за счет их соотечественников. Я лично думаю что они были бы счастивы вернуть все на круги своя.
Вот как вчерашний день помню - учился у меня в школе один грузин одноклассник Обыкновенный парень к стати без акцента как оказалось бабушка училка русского, ну жуткий ботан (решения писал прямо без средних преобразовании по математике, физике). Я был вроде из семьи с достатком и оказалось меня пасла банда из 3-Х грузинов тоже школьного возраста, вот играю баскетбол с одноклассниками (ботан сидит во дворе, читает) и на меня выходят трое изолируют от остальных (а нас было 6) и начинают накачивать по базару на бабло. И вот первый удар в живот.. второй третий... вдруг чувствую 2-е отлетели, с одним я расправился с грехом пополам... и вижу сцену - ботан чтото кричит по ненашему и мутузит одного, ну потом успокоился прокричал чтото и те трое уебали...
Я не знаю что он им сказал, почему вмешался... одно факт помог мне именно он а не остальные 5... через пару дней они возвратились и ботан разобрался без меня... мы никогда с ним не поддерживали близких отношении, после выпускного я его не видел...
Но одно факт... у меня всегда было и осталось пренебрежительное отношение ко всем черным. А может ето и есть шовинизм?
Я ето о том что везде есть лчшие и худшие... Просто не надо реагировать как будто мы с грузинами отечественную войну ведем... Ну а если наш В.В. примет предложение Абхазии и Оссетии то будет совсем наоборот.
Кстати если что нибудь человек(нация) делает то надо быть готовым к тому что нам сделают тоже самое (принцип равенства). И мне будет страшно омерзительно если какой нибудь грузин высадит меня из машины со словами – А. Значит, Русский. Тогда выходите из машины. И я точно не "просто выйду" из машины!
26.10.2006 // 07:33 [ ссылка ]
Лондон
Не то место выбрано для обсуждения межнациональных взаимоотношений. Тут в основном тусуется я смотрю быдло, которым только тему дай, а обосрать они всегда рады. Товарищ Грузин, не растрачивай эмоции на малолеток. Ты правильные слова сказал вначале, но не в правильном месте их написал.
27.10.2006 // 16:23 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Межнациональные отношения я так понимаю необходимо обсуждать в Лондоне? Там быдла поменьше и "элита в иммиграции" сидит, боясь куда-то дергнуться, чтобы не попасть в руки российского правосудия.
Говно ты, Лондон.
27.10.2006 // 18:58 [ ссылка ]
Mindkiller
мдя круто вот что я думаю неужели уроков вам не было млять как серое быдло куда толпа туда и вы придурки ну чтож вы сами себе в мире рекламу делаете не лестную ваще у меня русских много друзей но вот Россияне Ельцин и Путин вам ваще мозги запудрили охуели ваще все куда вы катитесь одумайтесь
03.11.2006 // 11:02 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Mindkiller, ты конечно же из майданщиков? Оранжевый борец за демократию?
Советы от вас не принимаем, т.к. на Украине благодаря американским деньгам тоже некоторые время назад настали "сумерки разума"
У вас с грузинами общие флюиды, соболезнуем'c.
08.11.2006 // 20:35 [ ссылка ]
Mindkiller
да блин я ващето не из майданщиков елы палы я из Грузии просто вы не чувствуете что перегнули палку просто ты не чувствуеш что нас всех грузят эти политики млин помню кое кто говорил покажы народу врага и все будет ништяк счас Америка вам друг но надоже найти внутренего врага чтоб веселей было лучшеб за терористами смотрели бы а не лезли бы в дела другой страны и офицально унижали граждан другой страны ващето у нас к русским нормально относяться если мы так начнем то ваше Сми на всю планету опоноситься )))вот в чем тема просто не надо вестись по етой теме как быдло а политики уж поверьте так заканифолят вам мозг что скоро вы всех подряд начнете мочить может еще и Евгеникой займетесь чистую кровь начнете искать
??
??????
09.11.2006 // 10:28 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Уважаемый, я ничего не понял из того что вы написали. Поток сознания школьника.
09.11.2006 // 11:29 [ ссылка ]
Mindkiller
))хаха я то школьник а ты видел сударь сколько войн россия закатила в бывших советскийх республик вот в моей стране тоже была она и я навидался просто надоело уже такое а все начинаеться точно так как у вас происходит вы сами не осазнаете что вас затянут в войну )дальше будет хуже уже же увидели след Грузии в отравлении сурагатной водкой ))дальше что будет лол просто смешно ладно дело ваше просто поими у нас не относяться к руским как у вас к нам вот и все а тварей в каждой нации хватает
09.11.2006 // 12:00 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Mindkiller
У вас сильные сотрясения мозга были когда-нибудь?
10.11.2006 // 18:12 [ ссылка ]
Vasilii
Что непонятного?! Вам что делать нечего. Осмотритесь и увидите беспробудную и убийственную пьянку, заказные убийства, нищету и беспредельную коррупцию. Оставьте Грузию в покое, закатите рукава и чем писать всякую чушь займитесь работой! А грузия вам платит и за газ и за электричество, так что нечего ее понукать, вы даете они платят и не суетесь к ней грязными руками. А воров вы сами приютили, когда им в невмоготу стало в Грузии. Пошлите их в Америку или Англию!!!
14.11.2006 // 16:28 [ ссылка ]
жора кустарник мл.
Вася, даже раб египетский не только работал, но еще и думал. А ты еблан нам советуешь только работать. Пойди как ты на хуй, шавка грызунская.
21.11.2006 // 13:09 [ ссылка ]
Не хачик
Ты - не грузин.
Ты просто хачик!!!
На ДЭПАРТАЦЫЙУ!!!
15.11.2006 // 11:22 [ ссылка ]
Дима
да все вы дурачки!
никто ведь смысла не понял!
хватит! пора! грузин-не грузин! все люди блин!
а таксист козел!
24.11.2006 // 20:34 [ ссылка ]
Давид
я смотрю здесь за словами мало следят... вы знаете с такими как вы я встречаюсь очень часто, котрые сидят и много говорят необдумоного,а потом страдают из за этого. Один сказал другие повторяют как попугаи,если бы мне сказал что нибудь плохо про мою национальность или про меня в частности, я бы дал в глаз , и не потому что я такой злой...ненадо оскорблять людей незаслуживающих это.
28.11.2006 // 02:32 [ ссылка ]
Анзор Кавазашвили
Давид, я как и ты сидел на зоне и тоже сталкивался с людьми не отвечающими за базар. Их там быстро пристраивают и объяняют что пацан должен держать слово. А иначе это не пацан, а баба с яйцами. Русские депортировали в Грузию нескольких наших достойных воров, но за это они еще ответят. Не нужно было оскорблять грузин.
28.11.2006 // 18:16 [ ссылка ]
Олег
Господин Анзор, вы чем гордитесь? Что на зоне сидели? ну ну.
29.11.2006 // 12:54 [ ссылка ]
Анзор Кавазашвили
Для грузина стать вором это значит состояться в жизни.
29.11.2006 // 13:53 [ ссылка ]
Олег
NO COMMENT
Только потм не спрашивайте, почему нормальные люди видят в Грузинах угрозу.
30.11.2006 // 10:47 [ ссылка ]
Олег
Действительно, судить нужно по поступкам, а не по национальности. Ну с приступим.
29.11.2006 // 12:55 [ ссылка ]
i-ia-gruzin
RUSSIA NE VELIKAIA A PROSTA BALSHAIA STRANA, VELIKIE PA XAMSKI SEBIA NE VEDUT. (NE KASAETSA SOLIDARNIX K `NE RUSSKIM` RASIANAM KATORIE UVAJAUT PRAVA DRUGIX A NE TOKLA SIBIA).
K STATI V GRUZII AGROMNAE KALICHESTVA RUSSKIX KATORIX UVAJAIUT I NIKAK NE TESNIAT
TAK SHTO `VELIKAIA` EPITET NE A KALICHESTVE VOVSE
30.11.2006 // 22:57 [ ссылка ]
i-ia-gruzin
ВРОТДАВАДЗЕ
LUDI NAVERNIKA ETAMU BEDNAMU KAKOITA GRUZIN ILI VOR V ROT DAL PATAMU ZLIY KAK `SABAKA` [ ссылка ]
K STATI STATISTIK XUEV NE 31 A 51% KAK NE PRISKORBNA
30.11.2006 // 23:11 [ ссылка ]
bivshi i-ya-gruzin
ya bivshi i-ya-gruzin
namdvilad me var aravis eWvi ar Seeparos tore bozebs ver vitan :)
SICHAS YA SMATRIU FILM `ATEC SALDATA` I ISHO RAZ (RAZA MILION ESLI NE MILIARD) VASXISHAYUS RUSSKIMI LUDMI V SITUACIAX VIXADIASHIX IZ NARMALNIX RAMOK
TAK SHTO LUDI RASIANE PRASTITE MINYA I ZA SIBYA I ZA SVAIX SAATECHESTVENNIKAV ZA ASKARBITELNIE SLAVA V VASHU STORANU DAJE V STORANU TEX KTO ETIX SLOV SPALNA ZASLUJIL
AT NINE BUDU TOLKA S UVAJENIEM ATNASITSA K TEM TOPIKAM KATORIE NE ASKARBLYAUT GRUZINAV KAK NAROD (PATAMUCHTA ON ETAVA NEKAK NE ZASLUJIVAET) I NE ATVECHAT GRUBASTYU NA ASKARBLYAUSHIE PISMA.
ISHO RAZ XACHU ZAMETIT CHTO NIKTO VAS NE PROSIT LUBIT GRUZIU I GRUZINAV A PROSTA LUBIT I ZASHISHAT D E M O K R A T I U V SOBSTVENNOY STRANE PATAMUSHTA POSLE GRUZIN MOJET AKAZACA SHTO I DRUGIE (V TOM CHISLE I EVREI,ARMIANE,AZERBAIJANE,TATARI,SIBIRIAKI I TD I TP MOGUT EVLIAUTSA) `VRAGAMI NARODA`
KAROCHE DAVIGALE UZDELI SITYVEBIS UAZRO RAXARUXIT DA AMATTAN TYUILAD wIDAOBIT
09.12.2006 // 00:23 [ ссылка ]